Электронный документооборот для бизнеса
Потребители-юридические лица могут перейти на обмен первичными бухгалтерскими документами через систему электронного документооборота.
По вопросам, связанным с переходом на электронный документооборот, можно обратиться по единому номеру контакт-центра для юридических лиц: 8 (4012) 605 – 794.
* Согласно Федеральному закону от 06.04.2011 №63-Ф3 «Об электронной подписи», электронные документы имеют законную силу: контролирующие органы принимают их в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге.
Преимущества элетронного документооборота
01
Отсутствие необходимости посещать клиентский офис
02
Отсутствие риска просрочки платежа
03
Значительное сокращение сроков получения выставляемых документов на оплату оказанных услуг
04
Удобство хранения, поиска, а также контроль статуса документов.
05
Мгновенное получение, подписание и отправка документов
06
Безопасность документооборота: защита от несанкционированного доступа
Регистрация
02
Получите электронную подпись или воспользоваться существующей
03
Подпишите документы в разделе «Входящие»
04
Направьте письмо с подтверждением перехода на электронный документооборот на адрес secretar@yaensb.ru